село Полом Белохолуницкого района Кировской области
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    СЛУЖБЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

    Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 (бесплатно, круглосуточно)

    45-53-707 — для консультации по вопросам оказания наркологической помощи круглосуточно

    55-70-02 — телефон психиатрической службы доверия для лиц, находящихся в острых кризисных ситуациях, в рабочие дни с 19.00 часов до 07.30 часов, в выходные и праздничные дни круглосуточно

    589-777 — телефон доверия УМВД России по Кировской области, круглосуточно, анонимно

    орячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ

    Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего, могут позвонить по бесплатному, круглосуточному номеру телефона 8-800-200-19-10.

    Портал для ответственных мам и пап (проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации): http://www.ya-roditel.ru/

    Социально-психологическая служба

    Всем нам, порой, очень хочется, чтобы нас выслушали и поняли, приняли такими, какие мы есть, дали совет, чтобы не смеялись над нашими мыслями и чувствами (страхами, опасениями, неуверенностью…), чтобы нас уважали.
    В нашей жизни бывают моменты, когда плохо на душе, когда больно и обидно, когда не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда не строятся отношения с родителями, учителями, друзьями, учениками, собственными детьми…
    Если тебе, как ученику, трудно сказать родителям правду…
    Если тебя обижают в школе, в классе или дома…
    Если тебе не с кем поделиться своими страхами или обидами…
    Если Ваш ребенок не справляется с учебой…
    Если Ваш ребенок или ученик ведет себя вызывающе…
    Вы всегда можете обратиться к школьным  педагогам!
    Помните,  выход  есть из любой ситуации!
    Основной целью деятельности  является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. 

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Текст, описывающий надобность психологической службы.

    Основные направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1 пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Кав вести себя в конфликтной ситуации:

    СОВЕТ ПЕРВЫЙ
    При возникшем конфликте сохраняйте спокойствие и дайте возможность оппоненту высказаться. Не перебивайте и не комментируйте его высказывания. Терпеливо выслушайте все его претензии и заявления. После этого спадет внутреннее напряжение обоих участников, и можно переходить к следующей стадии. 
    СОВЕТ ВТОРОЙ 
    Попросите собеседника обосновать претензии. После того как он выплеснул эмоции, он готов к продуктивному диалогу, и вам осталось его подтолкнуть к этому. Только не позволяйте оппоненту снова переходить на эмоции, тактично направляйте его на разговор по существу
    СОВЕТ ТРЕТИЙ
     Разрядите обстановку - вызовите у человека положительные эмоции. Если ваш оппонент девушка, сделайте ей искренний комплимент. Можно рассказать уместный анекдот или напомнить собеседнику о прежних хороших отношениях. 
    СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ 
    Не обостряйте обстановку своей отрицательной оценкой ситуации, лучше упомяните о своих чувствах. Скажите, что расстроены произошедшим. Таким образом вы дадите понять, что участников конфликта - двое, и кроме точки зрения оппонента может существовать и другая. 
    СОВЕТ ПЯТЫЙ 
    Старайтесь совместными усилиями обозначить проблему спора и конечный результат его решения. Нередко бывает так, что двое людей по-разному видят суть одной и той же проблемы. Придите к единому пониманию и найдите общие пути выхода из данной ситуации. 
    СОВЕТ ШЕСТОЙ 
    Во время беседы дайте оппоненту возможность почувствовать ваше уважение. При оценке ситуации используйте в качестве критерия действия, а не личность человека. Подчеркнуть внимание к его персоне можно с помощью фраз: «Есть ли у вас другая точка зрения», «Давайте уточним, правильно ли мы понимаем друг друга». Такое подчеркнуто уважительное отношение уменьшит его агрессию. 
    СОВЕТ СЕДЬМОЙ 
    Не бойтесь извиниться, если вы не правы. Признание ошибок - это не проявление слабости. Напротив, на извинения способны умные и зрелые люди. 
    СОВЕТ ВОСЬМОЙ 
    Как бы не разрешился конфликт, сохраните отношения. Ситуация меняется, а люди остаются. Несмотря на возникшие разногласия, выскажите надежду на дальнейшие хорошие отношения.

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    В своей деятельности Уполномоченный руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН "О правах ребенка", Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными федеральными законами.

    Прием граждан:

    среда с 8:00 до 12:00

    пятница с 8:00 до 12:00

    В остальные дни - по обращаемости по предварительной записи по телефону

    Часы работы:

    понедельник - четверг с 8:00 до 17:00

    пятница с 8:00 до 15:45

    Контактная информация:

    610000, г. Киров, ул. Дерендяева, д.23, каб. 403

    тел.: (8332) 64-10-85; тел., факс: (8332) 708-468

    сайт: http://pravarebenka43.ru/

    электронная почта: deti-43@yandex.ru

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie