Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
СЛУЖБЫ ПОМОЩИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 (бесплатно, круглосуточно)
45-53-707 — для консультации по вопросам оказания наркологической помощи круглосуточно
55-70-02 — телефон психиатрической службы доверия для лиц, находящихся в острых кризисных ситуациях, в рабочие дни с 19.00 часов до 07.30 часов, в выходные и праздничные дни круглосуточно
589-777 — телефон доверия УМВД России по Кировской области, круглосуточно, анонимно
орячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ
Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего, могут позвонить по бесплатному, круглосуточному номеру телефона 8-800-200-19-10.
Портал для ответственных мам и пап (проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации): http://www.ya-roditel.ru/
Социально-психологическая служба
Всем нам, порой, очень хочется, чтобы нас выслушали и поняли, приняли такими, какие мы есть, дали совет, чтобы не смеялись над нашими мыслями и чувствами (страхами, опасениями, неуверенностью…), чтобы нас уважали.
В нашей жизни бывают моменты, когда плохо на душе, когда больно и обидно, когда не знаешь, как выбраться из ситуации, в которую попал, когда не строятся отношения с родителями, учителями, друзьями, учениками, собственными детьми…
Если тебе, как ученику, трудно сказать родителям правду…
Если тебя обижают в школе, в классе или дома…
Если тебе не с кем поделиться своими страхами или обидами…
Если Ваш ребенок не справляется с учебой…
Если Ваш ребенок или ученик ведет себя вызывающе…
Вы всегда можете обратиться к школьным педагогам!
Помните, выход есть из любой ситуации!
Основной целью деятельности является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации.
Главные задачи социального педагога
- 1 задача
- 2 задача
- 3 задача
...
Направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Текст, описывающий надобность психологической службы.
Основные направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Кому оказывается психологическая помощь?
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Кав вести себя в конфликтной ситуации:
СОВЕТ ПЕРВЫЙ
При возникшем конфликте сохраняйте спокойствие и дайте возможность оппоненту высказаться. Не перебивайте и не комментируйте его высказывания. Терпеливо выслушайте все его претензии и заявления. После этого спадет внутреннее напряжение обоих участников, и можно переходить к следующей стадии.
СОВЕТ ВТОРОЙ
Попросите собеседника обосновать претензии. После того как он выплеснул эмоции, он готов к продуктивному диалогу, и вам осталось его подтолкнуть к этому. Только не позволяйте оппоненту снова переходить на эмоции, тактично направляйте его на разговор по существу
СОВЕТ ТРЕТИЙ
Разрядите обстановку - вызовите у человека положительные эмоции. Если ваш оппонент девушка, сделайте ей искренний комплимент. Можно рассказать уместный анекдот или напомнить собеседнику о прежних хороших отношениях.
СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ
Не обостряйте обстановку своей отрицательной оценкой ситуации, лучше упомяните о своих чувствах. Скажите, что расстроены произошедшим. Таким образом вы дадите понять, что участников конфликта - двое, и кроме точки зрения оппонента может существовать и другая.
СОВЕТ ПЯТЫЙ
Старайтесь совместными усилиями обозначить проблему спора и конечный результат его решения. Нередко бывает так, что двое людей по-разному видят суть одной и той же проблемы. Придите к единому пониманию и найдите общие пути выхода из данной ситуации.
СОВЕТ ШЕСТОЙ
Во время беседы дайте оппоненту возможность почувствовать ваше уважение. При оценке ситуации используйте в качестве критерия действия, а не личность человека. Подчеркнуть внимание к его персоне можно с помощью фраз: «Есть ли у вас другая точка зрения», «Давайте уточним, правильно ли мы понимаем друг друга». Такое подчеркнуто уважительное отношение уменьшит его агрессию.
СОВЕТ СЕДЬМОЙ
Не бойтесь извиниться, если вы не правы. Признание ошибок - это не проявление слабости. Напротив, на извинения способны умные и зрелые люди.
СОВЕТ ВОСЬМОЙ
Как бы не разрешился конфликт, сохраните отношения. Ситуация меняется, а люди остаются. Несмотря на возникшие разногласия, выскажите надежду на дальнейшие хорошие отношения.
Методическая помощь педагогам
Текст о методической помощи педагогам
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Описание службы школьной медиации
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Текст ...
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
- условие
- условие
- условие
...
Дополнительный текст
На встрече выполняются следующие правила
- правило
- правило
- правило
...
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
В своей деятельности Уполномоченный руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН "О правах ребенка", Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иными федеральными законами.
Прием граждан:
среда с 8:00 до 12:00
пятница с 8:00 до 12:00
В остальные дни - по обращаемости по предварительной записи по телефону
Часы работы:
понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
Контактная информация:
610000, г. Киров, ул. Дерендяева, д.23, каб. 403
тел.: (8332) 64-10-85; тел., факс: (8332) 708-468
сайт: http://pravarebenka43.ru/
электронная почта: deti-43@yandex.ru
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- 1 цель или задача
- 2 цель или задача
- 3 цель или задача
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
адрес
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии: фио
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес